Пояснения по вводу информации и документов по контракту по (новые контракты)»
 
Вход в систему необходимо осуществлять по адресу www.all.fasie-online.ru
При первом входе в систему необходимо использовать в качестве персонального идентификатора и пароля номер проекта. В последующем пароль можно изменить через пункт меню «Учетная запись».
Затем необходимо заполнить информацию по контракту. Для этого используется кнопка «Госконтракт».
В открывшемся меню необходимо ввести информацию:
1.     Информация о контракте
2.     Информация о компании
3.     Сотрудники (список только тех сотрудников, которые принимают участие в НИОКР и руководителя малого предприятия)
4.     Календарный план
5.     Смета с расшифровкой расходов
6.     Пакет документов (в этой форме необходимо приложить электронные файлы или файлы с отсканированными копиями документов по контракту в соответствии с приведенным в форме списком). Формы документов можно посмотреть через список образцов документов.
После этого необходимо проверить правильность введенной информации.
Для этого предназначена кнопка «Проверить» в форме «Состояние контракта». Если информация введена не полностью или сформирована неправильно, то сформируется список ошибок.
После исправления всех ошибок необходимо позвонить в Фонд для уточнения дальнейших действий по заключению ГК.
Для консультаций по работе с online-сервисом Вы можете воспользоваться телефоном (495) 530-7938.