Пояснения по вводу информации и документов по контракту
по (новые контракты)»
При первом входе в систему необходимо использовать в качестве
персонального идентификатора и пароля номер проекта. В последующем пароль можно
изменить через пункт меню «Учетная запись».
Затем необходимо заполнить информацию по контракту. Для
этого используется кнопка «Госконтракт».
В открывшемся меню необходимо ввести информацию:
1.
Информация о контракте
2.
Информация о компании
3.
Сотрудники (список только тех сотрудников,
которые принимают участие в НИОКР и руководителя малого предприятия)
4.
Календарный план
5.
Смета с расшифровкой расходов
6.
Пакет документов (в этой форме необходимо
приложить электронные файлы или файлы с отсканированными копиями документов по контракту
в соответствии с приведенным в форме списком). Формы документов можно посмотреть
через список образцов документов.
После этого необходимо проверить правильность введенной
информации.
Для этого предназначена кнопка «Проверить»
в форме «Состояние контракта». Если информация введена не полностью
или сформирована неправильно, то сформируется список ошибок.
После исправления всех ошибок необходимо позвонить в Фонд
для уточнения дальнейших действий по заключению ГК.
Для консультаций по работе с online-сервисом Вы можете воспользоваться телефоном (495) 530-7938.